Любой покупатель спортивной обуви New Balance 574 может быть уверен в качестве предлагаемых изделий. Однако если вдруг обнаруживается брак, урегулировать неприятную ситуацию можно с помощью персонала магазина и норм Закона о защите прав потребителей.
Если обувь не носили
Когда она не устроила покупателя по цвету, размеру, фасону есть возможность ее вернуть или обменять на другую пару в течение 1 года со дня приобретения.
Для этого необходимо сохранение товарного вида без отсутствия следов носки. Также обязательным условием является наличие ярлыков от производителя и фирменной коробки.
Когда кроссовки уже надевали
В этом случае возврат возможен вследствие производственного брака. Например, это нарушение герметичности в соединениях подошвы, появление трещин или расползание швов. Причину возникновения дефектов признана установить независимая экспертиза, которую организовывает и оплачивает продавец.
Ее выводы могут зафиксировать как нарушение технологии изготовителем, так и действия самого владельца.
К производственным дефектам не относятся:
- разнообразные механические повреждения, возникшие в процессе ношения;
- неудачный самостоятельный ремонт;
- деформации вследствие особенностей стопы человека;
- ношение обуви не в свое время года.
Когда проблемы с обувью появились в силу действий покупателя, он должен компенсировать затраты на экспертизу. Если же эксперты подтвердили, что виноват именно производитель, то в силу законодательства покупатель имеет следующие права.
Так, в течение 20 дней после получения результатов экспертизы владелец обуви вправе обменять ее на качественную. Можно взять другую модель с соответствующей доплатой при разнице в стоимости.
Когда же в указанный срок замену осуществить не удалось, ставится вопрос о возврате уплаченных денег. В любом случае, если появились проблемы по качеству покупки, имеет смысл связаться предварительно с консультантами магазинами. Они ответят на все вопросы и всегда предложат компромиссный выход из положения.