FAQ

  • МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ?

Да. Если при оформлении через сайт возникли какие-либо сложности, то заказать изделие можно по телефону. Кроме того, если возникла необходимость задать вопрос, связанный с уточнением размеров и условиями доставки, то можно позвонить по номеру для клиентов +8 (981) 783-86-14 в рабочее время с 09.00 до 20.00.

  • ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЫБОР НЕСКОЛЬКИХ ПАР ДЛЯ ПРИМЕРКИ?

Да. Каждый клиент имеет право заказать до 3 пар одновременно, примерить их, а затем оплатить выбранную модель. Доступен заказ и большего количества, но в данном случае за каждое дополнительное изделие нужно оплатить 100 рублей.

Наш магазин сотрудничает непосредственно с компаниями-производителями бренда, поэтому предлагает покупателям исключительно фирменную продукцию.

  • В КАКОЙ СТРАНЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ИЗДЕЛИЯ?

Обувь изготавливается в США, Индонезии, Вьетнаме. Каждая модель проходит многоступенчатый контроль качества, поэтому она достаточно прочная и долговечная.

  • ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Да. Магазин предоставляет два вида гарантии. Вы можете вернуть или обменять обувь без признаков эксплуатации в течение 14 дней, а также оформить возврат или обмен изделия в случае выявления заводского дефекта в течение 365 дней.

  • РАСПРОСТРАНЕНА ЛИ ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ, КУПЛЕННЫЕ ПО СНИЖЕННОЙ СТОИМОСТИ?

Да, гарантия распространяется на весь ассортимент.

  • ПОЧЕМУ У ВАС ТАКИЕ НЕВЫСОКИЕ ЦЕНЫ?

Дисконт-центр осуществляет реализацию кроссовок по низкой цене. Мы работаем без посредников, не оплачиваем аренду дорогой торговой площади. Все эти факторы влияют на конечную стоимость товаров.